Бизнес на Ниндзя-парках — составляем бизнес план для открытия Ninja-парка
8 (800) 350-01-80 info@batutarena.ru

Ниндзя-парк как бизнес

Как и ниндзя, данный вид развлечений пришел из Японии. Впервые появившись на ТВ-съемках, популярность оригинального парка быстро распространилась по всей планете. Для нас ниндзя-парк — новый и абсолютно нестандартный формат, который станет замечательной альтернативой успевшим надоесть веревочным паркам и стандартным игровым площадкам. Парк предназначен для активного отдыха, а его необычная конструкция будет интересна как детям, так и взрослым. 

Ниндзя-парк —  огромная конструкция, на которой расположены препятствия разной степени сложности. Форма площадки может быть абсолютно любой, независимо от длины, высоты и ширины, главное требование остается прежним — конструкция должна быть оснащена специальной системой креплений, позволяющей быстро построить комплекс препятствий.  

В зависимости от целевой аудитории, размеров помещения и сложности парка используются разные приспособления: канаты, помосты, сетки и кольца, перекладины и прочее. 

Бизнес-план ниндзя-парка

Разрабатывая бизнес-план для ниндзя-парка, следует обратить внимание на следующие факторы:

- Особенности размещения. Благодаря универсальной конструкции парк может использоваться в качестве спортивного тренажера, аттракциона или детской площадки. Конструкция может быть установлена и на улице, и в закрытом помещении. Также площадку можно достраивать к готовым комплексам. Критерий один — поверхность должна быть идеально ровная.

Наиболее подходящими зонами для размещения ниндзя-парка будут:

- Выбор целевой аудитории. Развлечение в ниндзя-парке предполагает преодоление препятствий, поэтому необходимо обладать достаточной физической силой и координацией. Площадка точно не предназначена для совсем маленьких детей, а также людей, которые пришли просто отдохнуть. Но вместе с тем ниндзя-парк производит эффект за счет новизны — захватывающее «незаезженное» развлечение гарантированно привлечет поток посетителей. 

- Техника безопасности. По периметру площадки расположен высокий подиум, а для защиты падающего человека на полу должны быть разложены смягчающие маты или ямы из поролона. Все твердые и выступающие поверхности должны быть закрыты специальными защитными чехлами.

- Подбор персонала. Даже несмотря на принятые меры, ниндзя-парк может быть травматичным, поэтому следует нанимать людей, способных четко инструктировать посетителей и следить за их безопасностью.

- Рекламная деятельность. Поскольку ниндзя-парк — явление относительно новое, для продвижения необходимо ознакомить потенциальных потребителей с ним. Реклама на местном радио, прилегающих к площадке билбордах и фасаде здания, обеспечит поток клиентов. Также высокую конверсию показывает реклама в соцсетях, где объявление «попадает» точно в целевую аудиторию.

Ниндзя-парк — тот вид бизнеса, который приносит не только прибыль, но и удовольствие.  Чтобы создать стабильный финансовый поток, нужно грамотно организовать кампанию продвижения и обеспечить максимальную безопасность посетителям.

Реализованные проекты ниндзя-парков

Остались вопросы?

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы

* Заполнение поля является обязательным